English Russian

Запчасти на Mercedes-Benz

+7 914 965 27 53 Сергей amgjapantrade@mail.ru
+7 914 329 20 09 Степан amg.parts@yandex.ru
+7 914 965 27 53 WhatsApp

Запчасти в продаже на Mercedes-Benz W638

Уважаемые клиенты, у нас вы можете купить Mercedes-Benz W638 с организацией доставки в любую точку России или стран СНГ. Качественная упаковка деталей и доставка их до транспортной компании осуществляется нами БЕСПЛАТНО.

Фотографии Mercedes-Benz W638

О модели Mercedes-Benz W638

Mercedes Vito W638 - микроавтобус родом из Испании. Именно здесь, в городе Виктория, его начали производить с 1996 года. В качестве основы немецкие инженеры использовали Volkswagen T4 Transporter. Автомобиль получил новый кузов, разработкой которого занимался Майкл Мауэр, дизайнер из Германии.


Vito W638 усовершенствовали уже через два года, в 1998 году. В продаже появились автомобили с новыми дизельными двигателями. Их оснащали системой впрыска Common Rail (CDI). Немного изменился и кузов. Одно из основных отличий - замена оранжевых поворотников на прозрачные.

В 2003 году в Mercedes-Benz выпустили Vito второго поколения. Тем не менее, старые автомобили продолжали пользоваться спросом.

Особенности Vito W638


Производители использовали только передний привод. Максимум, что могли ожидать владельцы самых дорогих микроавтобусов, - это пневмобаллоны, установленные на задней оси. Интересно, что коммерческий автомобиль едет практически как легковой: инженеры позаботились о шасси, и в микроавтобусе действительно приятно находиться.

Приятно, но небезопасно: краш-тесты EuroNCAP производители не проводили, и то, как поведет себя автомобиль при аварии, неизвестно точно. Впрочем, учитывая коррозию, которая ослабила кузова многих подержанных "Вито", вряд ли можно говорить о высокой прочности и безопасности авто.

У "Вито" пять вариантов двигателей: три бензиновых и два дизельных. Среди моторов, работающих на бензине, самым слабым оказался R4 2.0 на 129 л.с. Чуть посильнее и подороже - 143-сильный мотор R4 2.3. Самый сильный - VR 2.8 на 174 л.с. Он, впрочем, недалеко ушел от своих слабых "собратьев". Все моторы хорошо разгоняют автомобиль, просты в эксплуатации, требуют более редкого ремонта, но потребляют больше топлива.

Дизель экономичнее, поэтому его выбирают при коммерческом использовании микроавтобуса. Правда, они хуже разгоняют машину. Самый большой агрегат - R4 2.3 - оказался не самым сильным (от 79 до 98 л.с.). Кроме того, он требует частого ремонта из-за ТНВД не лучшего качества. Владельцы жалуются и на частый обрыв ремня привода и помпы. Под головкой прогорает прокладка, поэтому двигатель приходится чаще ремонтировать. R4 2.2 на 102-122 лошадиных силы отремонтировать сложнее: инженеры создали достаточно сложную конструкцию. Однако ремонт этому двигателю требуется гораздо реже - как правило, из-за реле и системы впрыска.

Поломки и проблемы с Vito W638


Владельцы подержанных микроавтобусов смогли оценить все типичные проблемы Vito W638 в полной мере. Но проблемы с автомобилем начались раньше: его два раза отзывали. Первый раз - из-за покрышек, которые заводу пришлось менять уже через 2 года после дебюта. Во второй раз из-за тормозов.

Увы, даже две сервисных акции не помогли микроавтобусу. Проблемы появились с кузовом, который, как оказалось, недостаточно хорошо обработали против коррозии. Она возникает везде. В первую очередь - на углах дверей и капоте. Ржавый кузов - почти у всех подержанных "Вито". При покупке автомобиля важно оценить уровень поражения объективно. Если коррозии много, брать машину не стоит: ее ремонт не оправдает низкую цену. Если ржавчины почти нет, остальные проблемы решить можно.

А проблемы есть. Это и пластик в салоне, который начинает скрипеть при движении, и боковые двери, нередко заедающие, и электрика: стартер, центральный замок, термостат, генератор, отопитель и многое другое. Трансмиссия и рулевое управление относительно надежны. Правда, руль быстро начинает люфтить, а тросики КПП и шарниры кардана приходится иногда менять. Сама коробка работает исправно.

В целом, Mercedes Vito W638 - довольно удачный выбор в своей ценовой категории. Проблем с ремонтом не будет, если будите покупать оригинальные запчасти у нас, стоят они не дорого. Главное - правильно оценить качество кузова. Сильно поврежденный кузов сделает машину нерентабельной.

Читать весь текст

Комплектации Mercedes-Benz W638

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003).

Версия

108 D

110 TD

108 CDI

110 CDI

112 CDI

Двигатель

дизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2299 см3

2299 см3

2151 см3

2151 см3

2151 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

79 л.с.

98 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

122 л.с.

Максимальный крутящий момент

152 Нм

230 Нм

200 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость

148 км / ч

156 км / ч

150 км / ч

155 км / ч

164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

20,6 сек

17,5 сек

н.д.

18,2 сек

14,9 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

8,8

9,2

7,0

8,0

8,0


Товары в корзине:

Ваша корзина пуста

Перейдите в каталог, чтобы добавить товар в корзину