Запчасти в продаже на Mercedes-Benz W201
Уважаемые клиенты, у нас вы можете купить Mercedes-Benz W201 с организацией доставки в любую точку России или стран СНГ. Качественная упаковка деталей и доставка их до транспортной компании осуществляется нами БЕСПЛАТНО.
Фотографии Mercedes-Benz W201
О модели Mercedes-Benz W201
В 1980 году компания выпустила новый авто марки Mercedes-Benz С класса. Выпуск Mercedes-Benz W201 продолжался 11 лет (с 1982 по 1993 годы). В 1993 его сменил Mercedes-Benz W202.
История производства
Нефтяной кризис 1973 года заставил производителей автомобилей задуматься о более экономичной и небольшой машине. Именно такой и стала модель Mercedes-Benz W201. Выпуск этого авто выдвинул компанию в лидеры Европы в сегменте D.
Mercedes-Benz W201 был облегчен на 160 килограммов за счет уменьшения кузова на 30 сантиметров и применения легких сплавов нового поколения. Автомобиль получил бо́льшую обтекаемость за счет:
• клиновидного силуэта;
• дверями заподлицо с поверхностью;
• накладок на крыше вместо желобов водостока.
В сентябре 1988 года модель модернизирована, в январе 1991 все Mercedes-Benz W201 стали оснащаться АБС в качестве штатной комплектации. В 1992 году установлена центральная блокировка замков.
Версии Mercedes-Benz W201
2.3-1.6
Серийный Mercedes-Benz W201 2.3-1.6 выпущен в сентябре 1983 года. Двигатель модели имел 185 л.с., модель разгонялась до 100 км за 7.5 секунд. Скорость максимальная была 230 км/ч. В этой версии бак увеличился до 70 литров, появилась SLS – система, поддерживающая постоянный дорожный просвет под задней осью, амортизаторы спереди стали жестче. Сиденья установили спортивные, схему переключения передач – гоночную. В том же году эта версия установила рекорд в заезде на выносливость.
2.5-16
Версия Mercedes-Benz W201 E 2.5-1.6 вышла в 1988 году с увеличенным до 2.5 литров двигателем и мощностью в 192 л.с. Максимальную скорость указывали до 235 км/ч. На модели стали устанавливать дифференциал повышенного трения ASD. Электронное управление позволило изменить степень блокировки до 100 процентов с 15% в предыдущей модели.
2.5-16 Evolution I
В марте 1989 года на автосалоне в Женеве представлена новая версия Mercedes-Benz W201 E 2.5-1.6 Evolution I. В двигателе практически не было изменений, только улучшена система смазки. Серьезные изменения коснулись ходовой части:
• усилены тормоза;
• SLS установлена и на переднюю подвеску;
• появилась возможность менять клиренс из салона.
Для омологации гоночной модели по правилам DTM нужно было не менее пятисот выпущенных моделей. Поэтому Mercedes-Benz W201 этой версии выпустили в количестве 502 штук.
2.5-16 Evolution II
В 1990 году посетители автосалона в Женеве познакомились с новой версией - Mercedes-Benz W201 E 2.5-1.6 Evolution II. На нем Клаус Людвиг завоевал первое место в гонке DTM. В стандартное оснащение второго «Эволюшн» вошел AMG PowerPack. Под капотом находились 235 «лошадей», сто километров модель достигала за 7.1 секунду и разгонялась до 250 километров в час.
История производства
Нефтяной кризис 1973 года заставил производителей автомобилей задуматься о более экономичной и небольшой машине. Именно такой и стала модель Mercedes-Benz W201. Выпуск этого авто выдвинул компанию в лидеры Европы в сегменте D.
Mercedes-Benz W201 был облегчен на 160 килограммов за счет уменьшения кузова на 30 сантиметров и применения легких сплавов нового поколения. Автомобиль получил бо́льшую обтекаемость за счет:
• клиновидного силуэта;
• дверями заподлицо с поверхностью;
• накладок на крыше вместо желобов водостока.
В сентябре 1988 года модель модернизирована, в январе 1991 все Mercedes-Benz W201 стали оснащаться АБС в качестве штатной комплектации. В 1992 году установлена центральная блокировка замков.
Версии Mercedes-Benz W201
2.3-1.6
Серийный Mercedes-Benz W201 2.3-1.6 выпущен в сентябре 1983 года. Двигатель модели имел 185 л.с., модель разгонялась до 100 км за 7.5 секунд. Скорость максимальная была 230 км/ч. В этой версии бак увеличился до 70 литров, появилась SLS – система, поддерживающая постоянный дорожный просвет под задней осью, амортизаторы спереди стали жестче. Сиденья установили спортивные, схему переключения передач – гоночную. В том же году эта версия установила рекорд в заезде на выносливость.
2.5-16
Версия Mercedes-Benz W201 E 2.5-1.6 вышла в 1988 году с увеличенным до 2.5 литров двигателем и мощностью в 192 л.с. Максимальную скорость указывали до 235 км/ч. На модели стали устанавливать дифференциал повышенного трения ASD. Электронное управление позволило изменить степень блокировки до 100 процентов с 15% в предыдущей модели.
2.5-16 Evolution I
В марте 1989 года на автосалоне в Женеве представлена новая версия Mercedes-Benz W201 E 2.5-1.6 Evolution I. В двигателе практически не было изменений, только улучшена система смазки. Серьезные изменения коснулись ходовой части:
• усилены тормоза;
• SLS установлена и на переднюю подвеску;
• появилась возможность менять клиренс из салона.
Для омологации гоночной модели по правилам DTM нужно было не менее пятисот выпущенных моделей. Поэтому Mercedes-Benz W201 этой версии выпустили в количестве 502 штук.
2.5-16 Evolution II
В 1990 году посетители автосалона в Женеве познакомились с новой версией - Mercedes-Benz W201 E 2.5-1.6 Evolution II. На нем Клаус Людвиг завоевал первое место в гонке DTM. В стандартное оснащение второго «Эволюшн» вошел AMG PowerPack. Под капотом находились 235 «лошадей», сто километров модель достигала за 7.1 секунду и разгонялась до 250 километров в час.