English Russian

Parts for Mercedes-Benz

Sergey Il'inykh
tel. +7 914 965 27 53
(WhatsApp, Viber) email: amgjapantrade@mail.ru
+7 914 965 27 53 WhatsApp

Spare parts for sale on Mercedes-Benz C107

Dear customers, we you can Mercedes-Benz C107 with the organization of delivery in any point of Russia or the CIS countries. Quality packaging of parts and their delivery to the transport company by us FREE.

Photo Mercedes-Benz C107

About model Mercedes-Benz C107

Popular model Mercedes-Benz C107 was established in the 70s of the last century, to be precise - in 1971. The manufacturer produces a series until 1989, but today Mercedes-Benz C107 in demand by motorists. To do this, there are a lot of objective reasons.

Milestones Mercedes-Benz C107

Initially, the production line has the following models of Mercedes-Benz:

W114;
W108;
W116;
W117;
M 117 V8.
Later it was decided to cross the highest quality: the chassis with a powerful engine. Thus was born the model SL - two-seater convertible with a convertible or hardtop with sliding steel sunroof. Car additionally equipped with folding rear seats. Mercedes-Benz C107 (SLC) was produced in a two-door version with fixed seats. In the 70s of the last century C107 coupe enjoyed high demand.

The wide production model came out in April 1971. Already in 1972, Mercedes-Benz C107 mastered the North American market - the model sold under the name 350 SL. But in 1973 it was decided to rename the Mercedes-Benz C107 450 SL in connection with a joint five-liter aluminum V8 engine. In 1977 Mercedes-Benz C107 equipped with trunk-lid and hood made of durable aluminum alloy. In 1978, the model has gained immense popularity in the market after participating in the World Rally Championship.

In 1980 the release of the models 350, 450 and 450 5.0 SRC was discontinued. In March of this year brought a Mercedes-Benz C107 (model 380 and 500 GKZ) in the Japanese market. The car equipped with four-speed transmission instead of the three-stage obsolete. However, already in 1981 was replaced by a series W 126, 380 and 500 coupe.

Preferences North American market

North American consumers with a special love for cars are Mercedes-Benz C107. Preferences have changed over time. Let us consider the version targeted at this market:

1974 - Vehicles fitted with an elongated 8 dyumovy front and rear bumpers;
1980 - Mercedes-Benz 450 SLC;
1983 - Mercedes-Benz 380 SL.
Already in 1980, specifically for the US market Mercedes-Benz C107 equipped with Lambda control system, which varied the composition of the fuel-air mixture, based on the feedback from the oxygen sensor. Models with a powerful five-liter engine 500 SL were not available, so motorists bought a Mercedes-Benz C107 on the "gray market".

Today, the model is highly appreciated among collectors of vintage cars. Mercedes-Benz C107 exhibited in the museum of Mercedes-Benz in Germany, Stuttgart.

Read all

Shopping cart:

Your shopping cart is empty

Go to the catalog to add the item to the cart

English Russian

Запчасти на Mercedes-Benz

+7 914 329 20 09 whatsapp amg.parts@yandex.ru
+7 914 965 27 53 WhatsApp

Запчасти в продаже на Mercedes-Benz C107

Уважаемые клиенты, у нас вы можете купить Mercedes-Benz C107 с организацией доставки в любую точку России или стран СНГ. Качественная упаковка деталей и доставка их до транспортной компании осуществляется нами БЕСПЛАТНО.

Фотографии Mercedes-Benz C107

О модели Mercedes-Benz C107

Популярная модель Мерседес-Benz C107 была создана в 70-х годах прошлого столетия, если точнее – в 1971 году. Производитель выпускал серию до 1989 года, но и сегодня Мерседес-Benz C107 пользуется спросом у автолюбителей. Для этого есть масса объективных причин.

Исторические вехи Мерседес-Benz C107

Изначально в производстве была следующая линейка моделей Мерседес-Benz:

W114;
W108;
W116;
W117;
М 117 V8.
Позже было принято решение скрестить высокие качества: шасси с мощным двигателем. Так родилась модель SL – двухместный кабриолет с откидным верхом или жесткой крышей с раздвижным стальным люком. Автомобиль дополнительно комплектовался откидными задними сидениями. Мерседес-Benz C107 (ГОСКОМЗЕМ) выпускался в двухдверном варианте с фиксированными сидениями. В 70-е годы прошлого века купе C107 пользовался повышенным спросом.

В широкое производство модель вышла в апреле 1971 года. Уже в 1972 году Мерседес-Benz C107 освоил рынок Северной Америки – модель продавалась под названием 350 SL. Но в 1973 году было принято решение переименовать Мерседес-Benz C107 в 450 SL в связи с комплектацией пятилитровым алюминиевым двигателем V8. В 1977 году Мерседес-Benz C107 оснастили багажником-крышкой и капотом из прочного алюминиевого сплава. В 1978 году модель приобрела невероятную популярность на рынке после участия в чемпионате мира по ралли.

В 1980 году выпуск моделей 350, 450 и 450 ГКЗ 5.0 был прекращен. В марте этого года на рынок Японии вывели Мерседес-Benz C107 (модели 380 и 500 ГКЗ). Автомобиль оснастили четырехступенчатой коробкой передач вместо устаревшей трехступенчатой. Однако уже в 1981 году на смену пришла серия W 126, 380 и 500 купе.

Предпочтения рынка Северной Америки

Потребители Северной Америки с особенной любовью относятся к автомобилям Мерседес-Benz C107. Предпочтения менялись с течением времени. Рассмотрим подробнее версии, ориентированные на данный рынок:

1974 год – автомобиль оснащали удлиненным на 8 дюмов передним и задним бампером;
1980 год - Мерседес-Benz 450 SLC;
1983 год - Мерседес-Benz 380 SL.
Уже в 1980 году специально для американского рынка Мерседес-Benz C107 оснастили системой лямбда-контроля, которая варьировала состав топливо-воздушной смеси, основываясь на обратную связь с датчиком кислорода. Модели с мощным пятилитровым двигателем 500 SL были недоступны, поэтому автолюбители приобретали Мерседес-Benz C107 на «сером рынке».

Сегодня модель чрезвычайно ценится в среде коллекционеров раритетных автомобилей. Мерседес-Benz C107 выставлен в музее Мерседес-Benz в Германии, Штутгарт.

Читать весь текст

Товары в корзине:

Ваша корзина пуста

Перейдите в каталог, чтобы добавить товар в корзину