Запчасти на Mercedes-Benz

+7 914 329 20 09 whatsapp amg.parts@yandex.ru
г. Находка
ул. Астафьева, 13а

Автомобили Mercedes. Обзор тюнинг-ателье

Многие автолюбители не хотят мириться со стандартными характеристиками и внешним обликом своих серийных авто. Простейшие изменения, такие как замена колёсных дисков, тонировка, чехлы сидений давно вошли в обиход. Более серьёзные изменения производятся тюнинговыми ателье.



«Tuning» дословно означает изменение. Этот процесс сопровождается переделкой, как отдельных элементов автомобиля, так и комплексной доработкой узлов и деталей. Можно выделить два основных вида тюнинга: 

 1. Дизайн салона и внешнего облика, улучшение комфорта, как правило, не влияющие на технические характеристики автомобиля (новые бамперы, иные кузовные обвесы, замена колёсных дисков, на аналогичные исходным параметрам, обивка салона, шумо и теплоизоляция, системы медиа, сигнализация, видеомониторинг и другое); 

 2. Изменения узлов и агрегатов, часто выполняемые для комплексного решения задач по улучшению скоростных характеристик, устойчивости и управляемости (увеличение мощности двигателя, корректировка подвески, ходовой части, тормозной системы, аэродинамики). Корректировка мощности двигателя часто сопровождается необходимостью модернизации и других систем, чтобы получить возможность управления новыми возможностями автомобиля. 

Так более агрессивное поведение авто после чип-тюнинга вынуждает ателье идти на усиление тормозов, установку более жёсткой подвески для придания устойчивости шасси; замена колёс на дизайнерские с увеличенным диаметром влечёт за собой необходимость в переделке трансмиссии. Замену частей кузова не только производят для решения дизайнерских задач и придания автомобилю совершенно иного облика, но и для корректировки аэродинамических показателей и даже веса машины. Модернизация двигателя часто сопровождается кардинальным изменением внешнего стиля. Специальные обвесы корректируют поведение авто при быстрой езде (выше 100 км/ч), улучшая его устойчивость. 

 Ведущие производители тюнинговых автомобилей на базе Мерседес, такие как AMG, Wald, Lorinser, Carlsson и другие, осуществляют комплексную модернизацию агрегатов и кузовных частей, добиваясь высоких технических показателей, создавая уникальный дизайн. У некоторых из них настолько глубокий уровень изменений, что позволяет выпускать авто под собственными марками.   

Lorinser

Lorinser происходит от фамилии основателя Эрвина Лоринзера. Будучи автомехаником, он открыл в 1930 году мастерскую в городе Вайблинген, Германия. Вскоре Эрвин стал агентом Daimler-Benz по продаже и авторизованным сервисом автомобилей Мерседес. Прервав во время войны основную деятельность компании, после неё он сумел восстановить сотрудничество. С 1974 года компанию возглавил сын Манфред, а с 1976 года в городе Винненден начал работу центр по продаже автомобилей Sportservice Lorinser. 

Основные направления сервиса по модернизации автомобилей:

  • доработка двигателей (в основном за счёт чип-тюнинга, установки компрессоров);
  • замена системы отвода выхлопных газов;
  • изменения в подвеске и ходовой части;
  • внутренний и внешний дизайн, в том числе с применением кузовных элементов собственного изготовления.
Сейчас компания прочно стоит на ногах, постоянно расширяется, имея свои представительства более чем в 40 странах мира, в том числе и в России. Lorinser входит в число ведущих мировых ателье, занимающихся тюнингом автомобилей Мерседес.

Carlsson

Carlsson Autotechnik (название произошло от имени Ингвар Карлссон, тест-пилота Мерседес) основана в 1994 году, переехав в заброшенное поместье немецкого города Мерциг (на границе с Франции и Люксембурга). Начав с небольшого гаражного сервиса, сейчас компания является одним из крупнейших тюнинг-ателье в мире по рестайлингу автомобилей Мерседес.




Carlsson делает ставку на тонкие настройки чип-тюнинга двигателей, а также корректировки внешнего дизайна.
Основные виды работ, выполняемые этим ателье, включают в себя:

  • чип-тюнинг и сопутствующие изменения для улучшения скоростных характеристик (распределительные валы, элементы подвески, тормозов, кузовные аэродинамические комплекты);
  • изменение рабочего объёма двигателя;
  • замена глушителей, колёс.
Carlsson регулярно выступает на крупнейших автосалонах в Эссене и во Франкфурте, представляя свои новинки, одними из которых недавно были Carlsson SL 65 (переделанный AMG Roadster), Carlsson CGL, Carlsson CK63 RS. Компания развивается, имея около 40 дилеров по всему миру, ежегодно производит порядка 120 автомобилей, на более чем 5000 экземплярах устанавливаются комплектующие этой марки. 

AMG

Компания AMG работает с 1967, получила своё название от основателей Ханса Вернера Ауфрехта (буква «А») и Эрхарда Мельхера («М») и места расположения головного офиса в городе Гроссашпах. Основным направлением разработок ателье являлось повышение мощности моторов Мерседес. В 1990 Daimler-Benz подписали с ними договор о партнёрстве, а с 1999 по 2005 год произошло полное поглощение. Сейчас тюнинг-ателье является независимым подразделением Mercedes-AMG, базирующемся в городе Аффальтербах (Германия).
 

В автомобилях от AMG применяется большой процент узлов и деталей, что даёт возможность выпускать их под собственной маркой. Некоторые серийные экземпляры выходят только из стен этого подразделения, например, Mercedes-AMG GT и Mercedes-Benz SLS AMG).

Эти машины отличаются от базовых Мерседес более агрессивным видом, а также:
  • высокой производительностью агрегатов
  • лучшей управляемостью и устойчивостью;
  • большим применением углеродного волокна, позволяющего воплотить интересные дизайнерские решения и облегчить автомобиль. 
Несмотря на родственные отношения с концерном Мерседес, ателье AMG самостоятельно регулирует ключевые процессы производства: шасси, двигателей, подвески, системы привода, электроники, тормозов, аэродинамики, дизайна интерьера и внешней оболочки, качества, а также построение маркетинга. Одной из визитных карточек компании является принцип ручной сборки двигателя одними руками. Популярность и безупречная репутация марки AMG сегодня не поддаётся сомнению.

Brabus

 Одним из самых мощных тюнинговых ателье в мире является Brabus GmbH. Появившись в 1977 году в городе Ботроп (Германия), она получила своё название от своих основателей Klaus Brackmann (взяты начальные буквы от фамилии «Bra») и Bodo Buschmann (аналогично – «bus»). С 1999 года Brabus работает под контролем DaimlerChrysler, став его подразделением. Помимо автомобилей Мерседес Brabus занимается тюнингом марок Maybach и Smart, также принадлежащих этому концерну. Ателье продаёт авто и под собственной маркой.
Основные направления переделок:
  • форсирование двигателя и переделка сопутствующих систем;
  • модернизация частей кузова - аэродинамических обвесы, спойлеры;
  • замена колёсных дисков и шин.

Brabus очень разностороннее в своих решениях агентство, стремящееся удовлетворить любое желание клиента: рестайлинг может коснуться только лишь отдельных узлов и агрегатов (например, эксклюзивные колёсные диски), или воплотиться в комплексную переработку работы двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов, что будет находиться уже в совершенно иной ценовой категории сервиса. Более того, клиенты этой компании могут приобрести уже готовый автомобиль, изготовленный под этим брендом.



Одним из самых известных творений этого ателье стал Brabus В63 – 620, базовым автомобилем которого стал Мерседес ML63, был выпущен в 2012 году.
Главные изменения коснулись следующих элементов:
  • салона - новые сиденья из кожи, педали, коврики; 
  • подвески - заниженная Airmatic;
  • аэродинамических обвесов;
  • колёсных дисков – фирменные диаметром 23 дюйма Monoblock R;
  • двигателя – агрегат довели до мощности 620 лошадиных сил, способного разогнать машину до скорости 300 км/ч.

Brabus производит как седаны, так и кроссоверы, неоднократно побеждавшие на различных соревнованиях и тестах. 


MKB

 История ателье MKB начинается от её основателя Эрхарда Мельхера (буква «М» в названии – от его фамилии), который в своё время вышел из компании AMG с группой единомышленников. Находясь в свободном плавании, эта команда может воплощать в своих технических решениях самые авантюрные и оригинальные идеи, которые, вероятно, не нашли применения в выше названном подразделении Мерседес.



Примером таких экспериментов может служить кроссовер GL 12, на который был установлен двигатель S 600 от Мерседес. После тюнинга систем и форсирования двигателя агрегат получил 668 л.с., который теперь может разогнать автомобиль до 100 км всего за 4,4 с. Чтобы компенсировать мощность пришлось доработать тормозную систему, установив увеличенные керамические диски. Создание таких шедевров обходится не дёшево – в разы больше стоимости серийного авто, и времени это занимает до полугода, но в случае с MKB это не главное.
Kleemann

История компании Kleemann A/S начинается с 1985 года в Дании, недалеко от Копенгагена. Являясь подразделением концерна Мерседес, она занимается тюнингом этих одноимённых спортивных автомобилей, кроссоверов и седанов. С 1988 эта фирма является одним из ведущих производителей компрессоров. Также специалисты этой фирмы сейчас берутся за переделку BMW, Porsche и Audi.



Основное направление улучшений — это скорость, динамика и устойчивость автомобиля:

  • форсирование двигателя, в том числе установка систем турбо наддува;
  • настройка трансмиссии;
  • переделка подвески и тормозов;
  • изменение выхлопной системы;
  • изготовление колёс.

Пилоты автомобилей от Kleemann не раз побеждали в гонках, ставили рекорды на скоростных и сложных трассах, так в 2002 году автогонщик из Дании Джейсон Уотт раскатил свой Е55К мощностью 607 лошадиных сил до 338 км/ч.  Сфера деятельности Kleemann находится в широком диапазоне: от простейшего чип-тюнинга до глубоких переделок с установкой компрессоров собственного производства. Большая мощность и комфорт от Мерседес – визитная карточка этого тюнинг-ателье.

VITT

Внешний дизайн автомобилей – конёк тюнингового агентства Vitt Performance. Кардинально меняют облик такие элементы как:
  • изменённые бамперы;
  • увеличенные воздухозаборники;
  • вентилируемый капот;
  • широкие крылья;
  • спортивные колёсные диски и выхлопная труба
.



Одни из самых ярких проектов этого японского ателье: White shark, Squalo сделали эксклюзивными представителей SL-класса от Мерседес.

Kicherer

 В немецком городе Стокач базируется компания Kicherer Fahrzeugtechnik, с 1986 года она специализируется в области тонких настроек автомобилей эксклюзивного класса, начав в свое время с перепродажи и доработки автомобилей Alpina, а также к ним запчастей.



Сейчас автомобили Мерседес эксклюзивных серий – основной ареал деятельности ателье. Устанавливая, узлы и детали AMG, Kicherer стали их официальным центром, а в настоящее время (с 2003 г.) принадлежат Мерседес. Тюнинг-ателье постоянно развивается и расширяется, имеет свои представительства в разных странах мира, предлагая своим клиентам передовые решения в сфере высоких технологий. 

Mansory

С 1989 года Mansory работали с британскими производителями автомобилей Aston Martin, Ralls-Royce, Bentley. Со временем к ним присоединились Ferrari, Maserati, Bugatti, Mercedes и другие модели. Открывшийся в 2007 году филиал в Швейцарии стал заниматься изготовлением и доработкой аксессуаров для Porsche, а также доработкой Range Rover, BMW. Ателье Mansory сейчас представлено и в Москве.



Кроме представленных выше тюнингом автомобилей Мерседес занимаются MEC Design, Rieger, Hamann Motorsport, Lumma Design,WALD, A R T, Eisenmann. Благодаря своей репутации, популярности, высочайшему уровню технологий эти машины притягивают к себе ателье со всего мира, стремящихся довести эти шедевры до совершенства.


Возврат к списку

Корзина

Ваша корзина пуста

Перейдите в каталог, чтобы добавить товар в корзину